АвтоСпецЦентр Ауди на Таганке

Вернуться в раздел "Продажа авто"
  • Профиль компании
  • Отзывы клиентов: 10
Продажа авто, новый
АвтоСпецЦентр Ауди на Таганке

Контакты АвтоСпецЦентр Ауди на Таганке

Адрес: Москва, Михайловский проезд, д.3

Телефон: (495) 755-8181

Сайт: http://www.audi-taganka.ru

Мнение наших пользователей о компании АвтоСпецЦентр Ауди на Таганке

Персонал салона!

обычный

Выбор автомобилей!

обычный

Качество техобслуживания!

среднее

Цены!

обычные

Оценки рассчитаны на основе отзывов клиентов

Статистика

Объявлений: 0

Просмотров: 7888

Репутация: +2 | Отзывов: 10 | Пользователей: 9

Если Вы пользовались услугами компании АвтоСпецЦентр Ауди на Таганке напишите свой отзыв.

 Наша миссия: Каждому человеку успеха... Каждой благополучной компании... В каждый загородный коттедж... автомобиль Audi и наш достойнейший сервис. Нам с Вами по пути! Уважаемые дамы и господа! Дорогие друзья! От имени более чем 400 сотрудников АвтоСпецЦентра на Таганке и АвтоСпецЦентра на Варшавке, официальных дилеров концерна Audi AG, рад приветствовать Вас. АвтоСпецЦентр на Таганке работает на автомобильном рынке с 30 июля 1998 года, и за это время стал безоговорочно лучшей компанией. Это было признано руководством концерна Audi AG, которое 5 раз присуждало АвтоСпецЦентру звание лучшего дилера в России. В 2003 году АвтоСпецЦентр на Таганке продал 1001 автомобиль Audi, что позволило впервые в России удостоиться почетного звания "Дилер №1 в Европе". Помимо лидерства в области продаж автомобилей, наша компания в течение трех лет подряд выигрывает Кубок Audi — престижные международные соревнования на знание продукта Audi и сервисных процессов. В 2003 году для удобства наших клиентов мы ввели круглосуточное сервисное обслуживание, а в 2004 году — продажу новых автомобилей и запчастей 24 часа в сутки. Наш стиль — это постоянное развитие, непрерывное движение вперед. Вот почему в декабре 2004 года для Вас распахнул свои двери новый суперсовременный центр — АвтоСпецЦентр на Варшавке! Корпоративный стиль Audi AG, оборудование немецкой фирмы МАНА, 45 рабочих мест мастеров-специалистов — все работают для Вас, дорогие друзья. Мы хотим принести счастье в каждую семью, в каждую успешную компанию, где ценят семейные традиции, в каждый загородный коттедж, где всегда есть место автомобилю Audi.
Сервисный центр АвтоСпецЦентра на Таганке создан для того, чтобы владельцы автомобилей Audi имели возможность обеспечить своему автомобилю такой сервис, которого он заслуживает — сервис мирового класса. Наш сервисный центр оказывает полный спектр услуг по техническому, гарантийному обслуживанию и ремонту всех автомобилей марки Audi. Серви... (полный текст)
Если вы знаете что-то о компании АвтоСпецЦентр Ауди на__ Таганке - добавьте свой отзыв, ваш опыт может быть полезен другим автолюбителям! Возможно, вам также будет интересно ознакомиться с отзывами о компании Роснефть, находящейся в нашем каталоге в разделе Автозаправки

Отзывы Написать отзыв

  • 28.08.2017 | 14:48
    Светлана Геращенко
    Светлана Геращенко Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал салона: очень плохой
    Выбор автомобилей: очень плохой
    Качество техобслуживания: очень плохое
    Цены: обычные

    Хорошо
    Ничего

    Плохо
    Покупая машину в салоне Ауди на Таганке, готовьтесь потратить много времени на разруливание проблем, которые вам в этом салоне гарантированы! Наша история. Купили на фирму новую ауди Q3 в салоне Ауди Центр Таганка на Михайловском проезде. Оплатили и больше 2 недель ждали ПТС, каждый день кормили завтраками. Когда сказали, что ПТС пришел, приехали в салон и еще полдня в салоне ждали, когда курьер ПТС привезет. Наконец-то вчера (22.08.17) машину забрали, но радость была недолгой, на следующий день выяснилось, что вместо Bose Surround Sound cтоят штатные колонки. Разница, на минуточку, около 300 000 руб. Вопросы к дилеру: где почти три недели крутились наши деньги? как менеджер передает машину клиенту, не проверив соответствие комплектации документам? кто оплатит наше время, которое теперь уйдет на то, чтобы заменить оборудование? Вот так работает официальный дилер! P. S. Нашли в сети кучу негативных отзывов о салоне, только поздно, как водится. Глядя на ВСЕ пятерки с плюсом в отзывах на странице в ФБ, понятно, как работают SMM менеджеры дилера. Скорее всего, это единственные спецы салона, которые хорошо выполняют свою работу.

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 16.02.2013 | 18:43
    Татьяна Т
    Татьяна Т Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал салона: очень плохой
    Выбор автомобилей: обычный
    Качество техобслуживания: среднее
    Цены: обычные

    Хорошо
    Ничего

    Плохо
    Безобразное обслуживание в автосалоне. Все время предпочитала марку Mersedes E класса. Но вот решила рассмотреть варианет покупки Ауди. В вашем центре по-моему, никто не заинтересован в продаже машин. Две куклы, одна из них по по имени Лина даже взгляд не удосжились оторвать от экрана компьютера, не то, что ответить на какие-либо вопросы. Так что наверное просто не стоит изменять своим предпочтения. Завтра еду в Авилон

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 12.06.2012 | 21:11
    Алексей Пушкин
    Алексей Пушкин Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал салона: обычный
    Выбор автомобилей: обычный
    Качество техобслуживания: очень плохое
    Цены: очень завышенные

    Хорошо
    Понравились приветливые девушки на рецепции.На этом все))Да машину помыли хорошо и салфетки положили.

    Плохо
    Обман на сервисе,заявляют проблемы которых нет.Общался с менеджером в б/у авто,просто мрак.Не владеет вопросом .Лучше бы молчал,чем говорил ерунду.Сейчас смотрел на сайте,вроде уже не работает,наверное на пенсию отправили.

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 04.07.2011 | 22:49
    Андрей Нестеров
    Андрей Нестеров Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал салона: хороший
    Выбор автомобилей: хороший
    Качество техобслуживания: хорошее
    Цены: адекватные

    Хорошо
    ауди а6,V6 турбо дизель 1999г.в. На прошлой неделе поставил на центральный замок, а снять не смог,открыл ключем. Проверил предохранители, 2 сгорело, ставлю один все нормально, ставлю второй он сгорает. Поехал сюда на диагностику.
    работа данного дилера понравилась. Все четко, вовремя и не так дорого, как я изначально рассчитывал

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 14.06.2011 | 23:24
    Олеся Ленина
    Олеся Ленина Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал салона: отличный
    Выбор автомобилей: хороший
    Качество техобслуживания: среднее
    Цены: адекватные

    Хорошо
    Машина была куплена в этом салоне осенью 2010 года: ауди А4 1.8 TFSI (160 л/с). По всем параметрам поставила оценки выше среднего кроме техобслуживания: его нам еще только предстоит попробовать, так что напишу в конце лето что да как.
    В салоне представлен довольно хороший выбор авто в наличии, именно это и послужило главным фактором покупки машины именно в Ауди Таганка, так как ждать не хотелось. Ну и плюс конечно работа менеджера. Ниже ругают, но я категорически не согласна с ними. Я весьма щепетильно отношусь когда продавцы не заинтересованы в клиенте и обычно сразу разворачиваюсь и ухожу. В Ауди Таганка менеджер сопровождал всю нашу сделку от и до, без проволочек и заминок. Так что я в этом салоне покупать советую смело

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 14.10.2009 | 13:26
    Надежда Гордикова
    Надежда Гордикова Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал салона: очень плохой
    Выбор автомобилей: очень плохой
    Качество техобслуживания: очень плохое
    Цены: очень завышенные

    Плохо
    Ауди-Таганка - мрак и ужас.
    Вместо обещанной в 21-30 выдачи машины, получила ее только в 23-30. Все эти два часа сидела в салоне и наблюдала, как менеджер Дмитрий Тарасов бегает из одного кабинета в другой мимо меня, ни разу не извинившись и даже не предложив кофе. В итого Дмитрий заявил, что он не может найти ключи от автомобиля, который надо выгнать на улицу, чтобы загнать мое авто на площадку выдачи. Принимайте вашу машину на улице или приезжайте завтра - говорит...
    В итоге пошел смотреть еще раз и нашел эти ключи ВНУТРИ МАШИНЫ (раньше посмотреть там ему в голову не пришло). Наконец, вижу свою А4. Дмитрий со словами "ну вот ваша машина, ничего в ней особенного нет" вручает мне ключи. И говорит: (внимание!)" а вы не хотите меня отблагодарить за то что я задержался тут допоздна с вашим автомобилем?"!!!! я в шоке.
    Накануне, этот самый Дмитрий звонил мне с вопросом, какое доп. оборудование установить на мою машину. Перечисляет типы систем защиты (по названиям), объяснить что есть что и как это работает, не может, говорит: поищите в интернете. Звоню в Ауди Таганку, спрашиваю кто у них может мне объснить что такое Техноскан - соединяют с тех.отделом. Там Евгений мне рассказывает, что техноскан - это комбинация двух вещей: нужно будет носить с собой "метку", без которой машина далеко не уедет, и при заводе машины делать некое секретное движение (например, прикуриватель нажать), также чтоб авторизироваться и спокойно ехать на авто.
    Что вы думаете? При выдаче машины Дмитрий объясняет мне только про прикуриватель, а на мой вопрос "где метка?" отвечает что если бы она была, то лежала бы в машине, а так как ее в машине он не видит,значит ее не должно быть! логика железная.
    В общем, я не знаю о какой система спецпредложений и бонусов тут сообщает Кристина Гоголева, но я, купив Ауди А4 и единовременно оплатив его полную стоимость наличными, не получила ничего кроме хамского обслуживания и неприятных воспоминаний. Очень жалею, что обратилась в этот салон.

    Написать комментарий | Комментарии: 1

  • 04.06.2009 | 21:08
    Иван Васильев
    Иван Васильев Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал салона: отличный
    Выбор автомобилей: отличный
    Качество техобслуживания: отличное
    Цены: соответствуют качеству

    Хорошо
    Да уж!
    Трижды по гарантии возил к ним свою АУДИ.
    Проводили диагностику, меняли блок климат контроля, но обогрев заднего стекла так и не работал. При этом скололи краску на крышке багажника и не признавались в этом.
    Увез на "Таганку". Там сняли обшивку, подсоединили какой-то разъем, и все заработало. На все ушло 2 часа ожидания.

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 27.05.2009 | 23:46
    кристина гоголева
    кристина гоголева Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал салона: отличный
    Выбор автомобилей: отличный
    Качество техобслуживания: отличное
    Цены: соответствуют качеству

    Хорошо
    По совету знакомого отправилась в Ауди Центр Таганка. Помимо высокого уровня обслуживания, приятно удивила система спецпредложений и бонусов. Так, купив Audi A4 я получила подарочный пакет Bonus, среди опций которого такие полезные услуги и подарки, как постановка на учет в ГИБДД, полис ОСАГО, 20-процентная дисконтная карта на сервисное обслуживание, ТО-1 за счет дилерского центра, оригинальные аксессуары Ауди и не только. Большое Вам спасибо.

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 13.04.2009 | 11:23
    Елена Симонова
    Елена Симонова Москва, 40 лет

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал салона: хороший
    Выбор автомобилей: хороший
    Качество техобслуживания: хорошее
    Цены: адекватные

    Хорошо
    Александр Александрович - продавец из Ауди Спец Центра, отдел trade in и молодой человек, имя которого я к сожалению забыла - просто великолепные продавцы - грамотно и вежливо сделали очень интересное предложение, провели тест-драйв, причем молодой человек потратил свое нерабочее время - ездили тестировать Ауди ТТ в 9 вечера. Большое им спасибо.

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 04.04.2009 | 22:06
    Елена Симонова
    Елена Симонова Москва, 40 лет

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал салона: плохой
    Выбор автомобилей: плохой
    Качество техобслуживания: плохое
    Цены: слегка завышенные

    Плохо
    Сегодня в Ауди-Центре на Таганке хотела взять тест-драйв Audi Q5... приценивалсь к тому, чтобы через trade in поменять машину. Девушка на ресепшн сказала, что надо менеджера подождать. Минут 15 ждали менеджера. Потом менеджер освободился, но подошел почему-то к другому клиенту. Подождали еще минут 10... Потом девушка на ресепшн сообщила, что оказывается уже время закончилось (20-00) и поэтому автомобиль в тест-драйв можно будет взять только завтра. В общем как я поняла, продавать Ауди Q5 в этом салоне не хотят и клиенты им не нужны. А - 1 (вместо -2) которого они заслуживают, потому что в trade in менеджер адекватный попался, уделил внимание, вежливо беседовал, в общем если бы потом этот тест-драйв несостоявшийся все настроение не испортил, то было бы нормально

    Написать комментарий | Комментарии: 0

Расположение

Показать большую карту

Компании по соседству