АкваСити (филиал)

Вернуться в раздел "Автосервисы" Вернуться к головной компании
  • Профиль компании
  • Отзывы клиентов: 27
  • Филиалы компании
Автосервисы, Шиномонтаж
АкваСити

Контакты филиала АкваСити

Адрес: Москва, Большая Филёвская, д. 53

Телефон: (495) 725-36-65

Сайт: http://www.akvacity.ru

Мнение наших пользователей о компании АкваСити

Персонал сервиса!

обычный

Качество услуг!

среднее

Цены!

обычные

Оценки рассчитаны на основе отзывов клиентов

Статистика

Объявлений: 0

Просмотров: 61041

Репутация: +8 | Отзывов: 27 | Пользователей: 27

Если Вы пользовались услугами компании АкваСити напишите свой отзыв.

«Аквасити» — один из крупнейших, активно развивающихся сетевых операторов на рынке автомобильных услуг города Москвы. За недолгий этап своего развития компания приобрела репутацию надежного партнёра и подлинного профессионала.



Благодаря широкому спектру услуг, «Аквасити» удалось занять лидирующие позиции в данном сегменте рынка.

Адреса филиалов

АкваСити (Автосервисы) Москва, Волгоградский проспект, д. 37а
АкваСити (Автосервисы) Москва, Большая Филёвская, д. 53
АкваСити (Автосервисы) Москва, Новозаводская, д. 12а
АкваСити (Мойки) Москва, Волгоградский проспект, д. 37а
АкваСити (Мойки) Москва, Большая Филёвская, д. 53

Обслуживали свой автомобиль в компании АкваСити? Есть впечатления о качестве сервиса? Будем благодарны за отзыв!А вам, возможно, пригодятся отзывы других автовладельцев об автосервисах. Прочитайте также отзывы о компании Авторитет и МБ-Вито Также вы можете ознакомиться с отзывами о банках - Пробизнесбанк, Уральский Трастовый Банк

Отзывы Написать отзыв

  • 23.12.2017 | 09:52
    игорь фомин
    игорь фомин Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Качество услуг: очень плохое
    Цены: обычные

    Хорошо
    близость к дому

    Плохо
    используют разбавленную дешевую пену потом предлагают за дополнительную платы вымыть авто еще раз более дорогим средством
    ЛАХОТРОН

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 24.03.2016 | 11:00
    Сергей Ларин
    Сергей Ларин Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Качество услуг: хорошее
    Цены: соответствуют качеству

    Хорошо
    Качество хорошее,персонал грамотный,работу выполняют качественно.
    Я полностью доволен обслуживанием.
    Пока моют авто есть возможность вкусно поесть в кафе при ихних мойках.

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 23.03.2016 | 16:32
    Сергей Остроумов
    Сергей Остроумов Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Качество услуг: отличное
    Цены: адекватные

    Хорошо
    Очень очень нравится у Вас обслуживаться + постоянные скидки и акции + куча услуг которые ранее нигде не встречал.
    Всем доволен! Спасибо.

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 22.03.2016 | 16:43
    Мартиросян Григорий
    Мартиросян Григорий Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: хороший
    Качество услуг: отличное
    Цены: адекватные

    Хорошо
    Хорошее отношение персонала к клиентам, мастера всегда приветливые, адекватные. Моют качественно и быстро обсуживаюсь давно и очень доволен.

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 15.02.2016 | 21:47
    Генриетта Белая
    Генриетта Белая Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Качество услуг: очень плохое
    Цены: очень завышенные

    Плохо
    Я была постоянным клиентом автомойки "Аквасити" на Новозаводской с первых дней после её появления. Поначалу я была вполне удовлетворена качеством сервиса. Однако за последнее время с сожалением отмечаю снижение качества и недоброжелательное обслуживание. Дошло до того, что мастерами-приемщиками назначают людей, не обладающих элементарными навыками общения с клиентами. В качестве примера - моё последнее неудачное посещение автомойки "Аквасити". Мы уже вышли из машины и ждали, чтобы мастер принял у нас автомобиль. Однако в нарушение принципа живой очереди мастер Исмиев Ренат принял ключи у девушки-водителя автомобиля, стоявшего за моим. Мастер проигнорировал моё замечание, что сейчас наша очередь, а, когда все-таки подошёл, то в ответ на моё недовольство стал разговаривать со мной на повышенных тонах, заявляя о том, что он чуть ли не одолжение оказывает, забирая ключи от автомшобилей у клиентов. (На самом деле, компания делает это для собственного удобства, чтобы не было простоя на мойке, обеспечивая большее количество проходящих через мойку автомобилей и, следовательно, более высокую прибыль.) Я считаю абсолютно НЕДОПУСТИМЫМ использование подобного тона в общении с клиентами. А, если компания позиционирует себя как "автомойку премиум класса", тем более. Кстати, стоимость услуг "Аквасити" всегда была высокой по сравнению с большинством автомоек в Москве. Я была вынуждена уехать с мойки, не вымыв автомобиль. Вызвало удивление то, что на мою жалобу ответил руководитель службы безопасности г-н Глеб Степанов. Получается, в компании нет службы по работе с клиентами? Г-н Степанов вместо извинений, после которых инцидент был бы исчерпан, ответил, что "со стороны мастера нарушений не было". При этом в своём ответе он использовал в трёх предложениях подряд восклицательный знак (это был практически окрик!) Кроме того, откуда-то появился свидетель происшествия, названный "руководителем объекта", которого, по правде, в пределах видимости не было. Получается, что неуважительное отношение к клиентам - это норма. При этом ни мастер, ни руководитель службы безопасности не дорожат клиентами, благодаря которым они получают заработную плату. Рекомендую подумать, прежде чем воспользоваться услугами этой автомойки.

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 30.03.2015 | 13:59
    Александр Дорогов
    Александр Дорогов Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Качество услуг: очень плохое
    Цены: очень завышенные

    Хорошо
    Ужасно ПЛОХО !!! Зажрались . Через дорогу дешевле и качественно

    Плохо
    Набрали персонал из Молдаван и Узбеков и хотят что бы к ним клиент шёл . Но если так то научите своих коллег выполнять качественно работу и не хамить клиентам так как это делает Мунтяну ( администратор ) !!!!! Испоганили мне кожу в салоне и ещё пытались переложить вину на клиента но по записи камеры видно как налили химию на кожу !!!! А потом вообще запретили появляться на мойке - Я так понимаю , что если клиент просит предоставить ему ту услугу за которую он заплатил то этот клиент вносится с чёрный список а владыка Мунтяну контролирует кому можно а кому нельзя приезжать на мойку . А Я ВЕДЬ ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ БЫЛ , И МЫЛ У ВАС 8 АВТО !!!!! А теперь мою у ваших конкурентов !!!! Грош вам цена !!!!

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 04.12.2014 | 08:05
    Денис Сергеевич
    Денис Сергеевич Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: обычный
    Качество услуг: плохое
    Цены: слегка завышенные

    Плохо
    Уже несколько лет периодически мыл авто на Волгоградке, сегодня просто обалдел от отношения!!!! Обычно на мойку уходило 25 минут (кузов+коврики). Сегодня заехал в 6.30, пошел оплачивать и ожидать. Через 20 минут прихожу, а машину только смыли. Ушел еще на 10 минут, прихожу - стоит облитая шампунем и никого рядом нет.... Подзываю мойщика и спрашиваю, почему до сих пор не моют?! Он без ответа начинает быстро смывать... Подзываю старшего и спрашиваю его, в чем дело, прошло 45 минут уже, а машина не вымыта? Его ответ меня поразил: "Очень грязная была..."! И ушел...
    Я опять мойщика В чем дело?? А он и говорит, машина стояла и ждали, когда домоют первые две!!!
    В общем, очень разочаровался! Есть разделяющие шторки в боксе, но ими не пользуются. Загоняют машины, для потока, а люди сидят и ждут по часу просто мойку кузова...

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 21.10.2014 | 07:16
    Евгений Богомолов
    Евгений Богомолов Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Качество услуг: очень плохое
    Цены: обычные

    Плохо
    Хочу выразить благодарность за наплевательское отношение к клиентам! Приехал к ним на шиномонтаж сегодня, сразу предупредил, что один диск придется править и предложил пройти посмотреть смогут ли. На что менеджер мне ответил, что все смогут и смотреть тут нечего, а нужно просто дождаться своей очереди. Простояв 2 часа и заграв машину в зону замены колес, увидел недоумение в глазах работников по поводу диска. Отправили на рябиновую 14 (другая их точка), где пообезали все сделать. Там тоже развели руками. Жителей из средней азии долго пришлось уговаривать пройти посмотреть на колесо, чтобы опять не прождать пару часов.
    Итог: потеряны 3 часа, опоздал на работу, весь день пришлось отъездить на докатке.

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 05.07.2014 | 10:04
    Андрей Стрельцов
    Андрей Стрельцов Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Качество услуг: очень плохое
    Цены: обычные

    Хорошо
    Место удобное

    Плохо
    Помыл машину сегодня 05.07.2014 тут в псоледний раз. Поцарапали капот. Поймал их за этим делом. Стали доказыватьь, что так и было. Позвал бригадира. Опять я поцарапал. Показал краску с машины моих руках. Опять. Сам поцарапал. Противно. Последнее время стало больше нареканий- то не промоют, то полировку плохо нанесут. В общем окончательно испортилось неплохое место. Не советую

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 25.03.2014 | 09:32
    Артем Артемов
    Артем Артемов Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Качество услуг: хорошее
    Цены: адекватные

    Хорошо
    Хотел бы написать про компанию АкваСити, у которых сайт ovanna.ru и телефоном +7 (812)6122600. Они занимаются продажей сантехники и керамической плитки.

    Написать комментарий | Комментарии: 0

Расположение

Показать большую карту

Компании по соседству