Обычная технология малярных работ всегда была долгой, дорогостоящей и технологически трудоемкой. Независимо от того что было причиной покраски автомобиля: серьезная авария, небольшая вмятина, глубокая царапина на кузове, потертость лака или краски (даже до грунта) от чужого бампера и просто сколы от камней на дороге.
Такой кузовной ремонт радовал своей выгодой лишь автосервис: сборка-разборка кузова, подбор краски. Практичные американские автолюбители, естественно, были не слишком рады, что из-за царапины на крыле автомобиля приходилось демонтировать и полностью перекрашивать целую деталь, и только в этом случае гарантировалось качество ремонта. Возникала при этом и проблема нарушения заводского лакокрасочного покрытия и заводской сборки, что существенно снижало вторичную стоимость авто.
Подобный ремонт мелких дефектов ЛКП был невыгоден и, прежде всего, клиентам автомастерских. Поэтому Дэн Пикур задался целью создать новую технологию, позволяющую сделать процесс локального ремонта лакокрасочных покрытий более быстрым, дешевым и удобным.
В 1988 году Дэниэль Пикур запатентовал революционную технологию ChipsAway (в переводе с английского – «долой сколы») и создал одноименную компанию. На рынке авторемонта «ChipsAway International» заняла уникальную нишу бюджетного и оперативного ремонта небольших повреждений кузова автомобилей без снятия деталей, с сохранением заводского лакокрасочного покрытия.
Уникальность технологии заключается в том, что подобный локальный ремонт можно применять практически для всех марок автомобилей, будь то традиционные американские FORD, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, DODGE, JEEP, азиатские ACURA, DAIHATSU, HONDA,, INFINITI, ISUZU, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, DAEWOO, DAIHATSU, HYUNDAI, KIA, SSANG-YONG или европейские ... (полный текст)