Группа РЛД — ремонт литых дисков (филиал)

Вернуться в раздел "Автосервисы" Вернуться к головной компании
  • Профиль компании
  • Отзывы клиентов: 7
  • Филиалы компании
Автосервисы, Ходовая, Шиномонтаж, Хранение шин
Группа РЛД — ремонт литых дисков

Контакты филиала Группа РЛД — ремонт литых дисков

Адрес: Москва, ул. Озерная, д. 35

Телефон: (495) 430-06-61

Сайт: http://www.remont-diskov.ru/

Мнение наших пользователей о компании Группа РЛД — ремонт литых дисков

Персонал сервиса!

хороший

Качество услуг!

хорошее

Цены!

адекватные

Оценки рассчитаны на основе отзывов клиентов

Статистика

Объявлений: 0

Просмотров: 29324

Репутация: +6 | Отзывов: 7 | Пользователей: 7

Если Вы пользовались услугами компании Группа РЛД — ремонт литых дисков напишите свой отзыв.

Ремонт автомобильных дисков (колес) всех типов и размеров, в любом состоянии. Полное устранение осевого и радиального биения, восстановление отсутствующих частей, аргонодуговая сварка литых дисков, порошковая покраска дисков, шиномонтаж (в т.ч. грузовой), ремонт боковых порезов и устранение "грыж", сход-развал, ремонт и усиление узлов подвески автомобиля

Адреса филиалов

Группа РЛД — ремонт литых дисков (Автосервисы) Днепропетровск, Проспект Калинина, д. 17
Группа РЛД — ремонт литых дисков (Автосервисы) Донецк, Ул. Советская, д. 27
Группа РЛД — ремонт литых дисков (Автосервисы) Киев, Пер. Новонародный , д. 7
Группа РЛД — ремонт литых дисков (Автосервисы) Москва, Варшавское шоссе, д. 170г, стр. 4
Группа РЛД — ремонт литых дисков (Автосервисы) Москва, ул. Озерная, д. 35
Группа РЛД — ремонт литых дисков (Автосервисы) Москва, Волгоградский пр., д. 73
Группа РЛД — ремонт литых дисков (Автосервисы) Москва, Бережковская наб., д. 20
Группа РЛД — ремонт литых дисков (Автосервисы) Москва, ул. Маломосковская , д. 22
Группа РЛД — ремонт литых дисков (Автосервисы) Москва, ул. Подольских курсантов, д. 28а

Обслуживали свой автомобиль в компании Группа РЛД_ — ремонт литых дисков? Есть впечатления о качестве сервиса? Будем благодарны за отзыв!А вам, возможно, пригодятся отзывы других автовладельцев об автосервисах. Прочитайте также отзывы о компании ТОЛЬЯТТИ ЦЕНТР и АвтоКонюшня, СТО_ Также вы можете ознакомиться с отзывами о банках - Национальный Торговый Банк, НИКО-БАНК

Отзывы Написать отзыв

  • 26.05.2015 | 13:56
    КАС КАС
    КАС КАС Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: плохой
    Качество услуг: среднее
    Цены: очень завышенные

    Хорошо
    НИЧЕГО

    Плохо
    Заезжал на ремонт диска после попадания в яму (нарушилась геометрия, при балансировке показывала большие грузики). Позвонил посчитали R16 вкл. шиномонтаж - 2100 руб. Приехал сняли колесо проверили, подписал бумажку что клиент всегда не прав, сообщили между делом что возможно потребуется сварка цена 190 руб. Думаю ну ладно в сумме 2300. Ухожу гулять, через час звонят сообщают, что колесо при раскатке лопнуло, образовалась трещина в 5 см, необходима сварка 5 см*190руб= 950 руб. (то есть 190 руб. - это каждый сантиметр!). В итоге ремонт обошелся в 3110 руб., при цене нового диска в 3660 руб.(!!!) Вывод: Если у вас эксклюзивный диск от пенинфарина, или от дедушкиного трофейного трабанта то сюда, в остальных 90% случаев закажите новый диск!:) Всем удачи!

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 07.07.2014 | 11:24
    Клиент В гневе
    Клиент В гневе Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: очень плохой
    Качество услуг: очень плохое
    Цены: очень завышенные

    Хорошо
    НИЧЕГО!!!

    Плохо
    Наша компания решила найти для себя шиномонтаж, в котором и будут обслуживаться как служебные, так и личные автомобили. К сожалению, выбор пал на компанию РЛД. Позвонили в корпоративный отдел, еле дозвонились. С горем попалам получили договор, также было сообщено, что по отсрочке не обслуживают, необходимо внести депозит. "Тестовым" посетителем этой чудо фирмы был один из автомобилей, которому нужен был сход-развал. Стоимость услуги на 2 оси - 3000 руб. Положили 5000 руб. Деньги РЛД увидели день в день - 9 июня, о чем и сообщила "замечательный менеджер корпоративного отдела" Наталья Полухина (с корпоративного email'a). Было написано "второй экземпляр договора передала, денежки увидели".

    У Полухиной раза 3 мы уточняли наши дальнейшие действия, нужно ли записываться, звонить куда-либо. На это всегда получали один и тот же ответ, что ничего больше не нужно, приезжайте и обслуживайтесь.

    Что мы и сделали 05 июля, то есть почти через месяц после получения ими наших денег. Приезжает человек на Волгоградку (договоры с ЮЛ заключаются на Бережковке), а так ему сообщают, что о нашей компании вообще не слышали и про деньги не знают. Обслужить могут или по 100% депозиту налом, или уже только в понедельник, когда бухгалтерия будет работать (причем сначала кассир думал, что с 13 до 14 в субботу перерыв в бухгалтерии, потом все же очнулся, что отдел данный работает у них 5/2).

    Безусловно, такая постановка вопроса нас не устроила. Звоним в "единую справочную" (поясним, что, как выяснилось потом, эта "единая справочная" - кассир на Бережковке, который одной рукой деньги принимает, а другой консультирует). Сообщаем там ситуацию. В ответ получаем, что через 10 минут нам перезвонят, сейчас решат вопрос. 15 минут проходит. Тишина. Звоним сами. Снова слышим, что еще 10 минут. Ждем 15 - тишина. И так продолжалось полтора часа. Попросили начальство к телефону, подошел кто-то невнятный, представившись "генеральным директором РЛД Савельевым Владимиром Николаевичем", который также сообщил, как и все предыдущие сотрудники, что "ну а че вы не звонили, что приедете - теперь только в понедельник". В сотые раз сообщили ему на это, что у нас на руках платежка с проведением банка, оригинал договора, доверенности, а также переписка с Полухиной, что и можем им показать. Говорим, что сейчас приедем на Бережковку и покажем платежку. Соглашается.

    Приезжаем. Сверяет платежку по реквизитам и понимает, что деньги они реально получили. Обслуживаемся. Уезжаем.

    Сегодня в 10 утра звонок от Полухиной одному из наших сотрудников с недовольным тоном: "Звоню вам жаловаться! Нас тут оскорбили! Это вообще нонсенс, нашего сотрудника обматерили, а все почему? Потому что им предложили обслужиться потом" ну и далее все одно и то же. Пытаемся задать вопрос - нас перебивают со словами "Нет! Послушайте меня!", когда надоедает просто начинаем повторять вопрос спокойным тоном "А почему вы не сообщили, что надо, оказывается, звонить и предупреждать всех, что мы оплатили депозит, хотя вы об этом знали и, более того, вы нам отвечали, что ничего от нас больше не требуется - приезжай и обслуживайся?".

    Ответа не поступает. Только хамство. После же вопроса "Вы считаете нормальным после вашего косяка звонить не извиняться, а жаловаться?" получаем "Да все епт, пишите письмо и мы вернем деньги".

    Такого быдла еще поискать. Шарага отвратительная. Сотрудников мало крайне. Никакого контроля качества. Хамство. Никакой организованности элементарной. В глаза пшик в виде претензии на дизайн и PR'а в виде прокаченного трака, а на деле так себе специалисты в техническом обслуживании (об этом уже и сил писать нет), и "дна общества" в виде обслуживания просто.


    Далее следует хамство от них по почте:

    "Тупые, не образованные люди, это вы не могут общаться с умными, адекватными людьми(это мы).

    Знай свое место."

    "Слушай, оставь нас в покое, надоела.Это ты показываешь себя не с лучшей стороны.Что же ты без материнства то написала?"

    "НУ ТЫ И ЕБАНАРЬ!!!))))))))))))
    ГРАМОТНАЯ СИДИТ ТАМ, НЕ ВЫЕБАННАЯ ЧТО ЛИ!!!! ХОТЯ ЧЕГО СПРАШИВАТЬ ЭТО И ТАК ВИДНО.
    и ЭТА ПОЧТА ТЕБЕ НЕ ДОСТУПНА. тЕПЕРЬ ТЕБЕ НЕ ОТРАХАННОЙ ПИСАТЬ НЕ КУДА."

    "СЛУШАЙ ТЫ ИДИОТИНА ЧТО ЛИ, ЗАТКНИСЬ И ПЕРЕСТАНЬ СЮДА ПИСАТЬ!"

    "СЛЫШИШЬ ПРИДУРОК ЖИЗНИ ИДИ К ПСИХИАТОРУ ОБРАТИСЬ."


    Не верите? Сделаем скрин - пишет это тело с корпоративной почты!

    Хотите за свои деньги получить хамство? Вам в РЛД!

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 25.12.2009 | 13:44
    Артем Павлов
    Артем Павлов Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: отличный
    Качество услуг: отличное
    Цены: соответствуют качеству

    Хорошо
    У нас в семье два авто и всегда обращаемся только сюда, уже всем родственникам расхвалили, потому что действительно качественно.

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 11.11.2009 | 14:40
    Александр Гирькин
    Александр Гирькин Новосибирск

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: хороший
    Качество услуг: хорошее
    Цены: обычные

    Хорошо
    Все ок мне очень понравилось!!))) ...Незнаю что и написать.. вобщем прикольно...

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 11.11.2009 | 13:55
    Влад Ивойлов
    Влад Ивойлов Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: отличный
    Качество услуг: отличное
    Цены: соответствуют качеству

    Хорошо
    За полтора часа поправили мне диски, ожидание прошло приятно в комнате с телевизором, кофе. Лично мое мнение - самый лучший сервис по правке дисков.

    Плохо
    Неудобный подъезд и выезд,в непогоду вряд ли проедешь.

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 11.11.2009 | 13:26
    Евгений Касьянов
    Евгений Касьянов Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: отличный
    Качество услуг: отличное
    Цены: соответствуют качеству

    Хорошо
    Недорого на мой взгляд, мне правили диски, причем один лопнул и его надо было сваривать.Работа заняла час.

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 11.11.2009 | 12:44
    Павел Голубев
    Павел Голубев Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: хороший
    Качество услуг: отличное
    Цены: соответствуют качеству

    Хорошо
    Сервис высшего класса, к работе мастеров никогда нареканий не было.

    Написать комментарий | Комментарии: 0

Расположение

Показать большую карту

Компании по соседству