Japancars (филиал)

Вернуться в раздел "Автосервисы" Вернуться к головной компании
  • Профиль компании
  • Отзывы клиентов: 7
  • Филиалы компании
Автосервисы,
Japancars

Контакты филиала Japancars

Адрес: Москва, ул.Феодосийская, д. 1

Телефон: (495) 739-7-937

Сайт: http://www.japanservice.ru

Мнение наших пользователей о компании Japancars

Персонал сервиса!

обычный

Качество услуг!

среднее

Цены!

обычные

Оценки рассчитаны на основе отзывов клиентов

Статистика

Объявлений: 0

Просмотров: 10663

Репутация: +1 | Отзывов: 7 | Пользователей: 7

Если Вы пользовались услугами компании Japancars напишите свой отзыв.

Обслуживание и ремонт автомобиля:

* - диагностика и мелкий ремонт
* - ремонт ходовой
* - сход-развал
* - ремонт топливной системы
* - ремонт двигателя
* - ремонт МКПП
* - ремонт АКПП
* - электрика
* - кузовной ремонт
* - покраска
* - полировка кузова
* - замена и ремонт стекол
* - ремонт кондиционера

Аксессуары и доп. оборудование:

* - установка сигнализации
* - автозвук и мультимедиа
* - установка ксенона

Прочие услуги:

* - химчистка салона
* - мойка (услуга сервиса)
* - шиномонтаж (услуга сервиса)

Адреса филиалов

Japancars (Автосервисы) Москва, ул.Феодосийская, д. 1
Japancars (Автосервисы) Москва, ул.Южнопортовая, д. 15
Japancars (Автосервисы) Москва, ул.Верейская, д. 10, к. 3а

Обслуживали свой автомобиль в компании Japancars? Есть впечатления о качестве сервиса? Будем благодарны за отзыв!А вам, возможно, пригодятся отзывы других автовладельцев об автосервисах. Прочитайте также отзывы о компании Шинный центр TYRE PLUS Костанайшинторг и Юнион Также вы можете ознакомиться с отзывами о банках - Бинбанк, Банк Сбережений и Кредита

Отзывы Написать отзыв

  • 14.02.2013 | 20:12
    Иван Петров
    Иван Петров Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: отличный
    Качество услуг: хорошее
    Цены: соответствуют качеству

    Хорошо
    Мне понравилось. Делали диагностику АВS, заменили датчик. Сделали всё хорошо, в подарок помыли машину и долили незамерзающую жидкость.

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 22.03.2011 | 17:37
    Дмитрий Кожевников
    Дмитрий Кожевников Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: очень плохой
    Качество услуг: очень плохое
    Цены: обычные

    Хорошо
    Камри перевертышь. Хотел списать по каско. но сотрудники сервиса не дали затоталить обещали провести качественный ремонт новыми запчастями. Мастер приемщик Владимир Мурашко. Делали машину три месяца то нет согласований то запчастей. Забрал машину с третьего раза приезжаешь к назначенному времени не готово целый день просидел не готово. Собирали под моим чутким руководством. Бампера и передние и задние на перекосяк, заставил поправили. Крышка багажника не закрывается. Задний блок фары неправильно поставили. И так далее и тому подобное забирал машину на третий день поздно вечером. На следующий день надо в командировку. Последующий осмотр автомобиля привел к составлению списка недостатков на двух листах. Как то провалы грунта под краской. Недопустимое количества сора в краске. Отсутствие кучи клипс и саморезов. Клипсы на автомобиль поставили старые которые не держат, все гремит, задняя полка дребезжит, попортили тонировку на стеклах при демонтаже обшивки, обивку водительской двери, на многих деталях видны следы мягко говоря не профессионального демонтажа- следы от отвертки. Погнута хромированная накладка двери. Некоторые детали вообще посчитали лишними нет корпусов от натяжителей ремней безопасности, задние сиденья вообще не прикручены - мало того еще и резьбу сорвали. Спрашиваю а это что за детали из пенопласта - а мы не знаем потом посмотрим. Как выяснилось это наполнители в двери что бы они не хлопали пустышками, но пока это выяснилось они пропали.Через месяц после командировки приехал с претензией. Обещали за недели устранить и все перекрасить. В результате через неделю приехал - вообще ничего не делали при мне начали полировать, заполировали сор в краске до грунта.. Кстати о краске, красили не родной а самой дешевой, после был в ДТП по вину не подходит, а зачем подбирать ведь красить целиком? Краска начала облазить через 4 месяца прямо кусками , к примеру на правой передней стойке. Умудрились даже надпись камри сломать прежде чем приклеить. Короче угробили машину. Бегите от туда и чем дальше тем лучше. У них реально нет специалистов, а те кто приходит сразу разбегаются. Наберут заказов а делать некому. И я не один там такой был при мне куча людей приходила ругались. Избавьте себя от Этого!

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 29.01.2010 | 00:57
    Владимир ю
    Владимир ю Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: обычный
    Качество услуг: среднее
    Цены: очень завышенные

    Хорошо
    Всё спокойно, тихо, интеллигентно.

    Плохо
    А вот я сервисным обслуживанием в техцентре на лихачёвском остался не доволен.
    Почитал отзывы и рекомендации с тойотовского форума, захотелось обслуживаться в качественном порядочном техцентре.

    Проходил ТО 30000 тойота авенсис 1.8, при оформлении менеджеру сообщил, что замена воздушного и салонного фильтра проводилась пару месяцев назад. и менять их не надо. Так же уточнил о необходимости проведения обслуживания, смазки суппортов.
    Предварительно до посещения техцентра, звонил интересовался стоимостью ТО, сказали максимум 4500 , это с работой, с заменой масла , свечек и включёнными материалами)
    После ТО получил счёт на оплату, и как-то на автомате оплатил , сел в авто. Цена вопроса - 6620 руб.
    Тут начал внимательно читать заказ наряд, а в нём - замена салонного фильтра 640 + сам фильтр - 940 .
    Я понимаю, если бы не говорил, но замена салонного фильтра по регламенту на 40000 км.
    Так же указано масло 2400 1шт 5 л.
    Почему 5 , а не 4,2 и где тогда оставшееся масло.
    К примеру у официального диллера тойота центр шереметьево стоимость масла 4,2 обходится сейчас в 1300 р.
    Предполагал , что в стоимость ТО входит мойка авто, Мойка не проводилась, ни платная, ни возможно включённая в ТО.
    Так же обслуживания , смазка суппортов не проводилось, только измерили износ колодок
    Думал , что по нормальному, в ТО входят все пукты , рекомендованные тойотой по регламенту. А здесь лишь часть.
    Всё же на обслуживание суппортов и диагностику ост альных агрегатов и систем придётся ехать к официальному диллеру. Попал на повторное ТО.
    Так же обслуживания суппортов не проводилось, только измерили износ колодок.

    Выполненные работы:
    1. Замена масла в ДВС 499,80
    2.замена салонного фильтра 640 руб
    3. диагностика ходовой, тормозной и рулевой систем 499,80
    4. диагностика тех жидкостей 159,80
    5. замена свечеё зажигания 400,35
    6.проверка света фар 200,30

    Стоимость ремонтных работ - 2300

    Запасные части:
    1. расходные материалы слесарного цеха 1.15
    2. Фильтр маслянный 280
    3.прокл. под сливн. пробку 30
    4. Масло тойота 5W40 5л 2400
    5. свечи цена за штуку 160
    6. Фильтр кондиционера 940
    Стоимость запчастей - 4319.90

    Общаястоимость ремонта 6620


    Вернулся в тех центр, сообщил менеджеру обо всём этом , на что он лукаво улыбнулся, и сказал что забыл и теперь уже ничего не поделаешь.
    Я попросил вернуть своё, принесли свечи, угольный фильтр( после двух месяцев вид у него как новый) и остатки масла( грамм 200, ну куда делась остальная разница спрашивать уже не стал).
    К слову у официала ТО 30 с учётом их сегодняшних скидок за возраст авто , стоит около 6000 р.
    Вообщем неприятно всё это. Разводят ребята, вроде бы в таких мелочах. Красивая обложка а внутри тот же совок.
    Осадок остался......

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 06.01.2010 | 10:20
    Михаил Маргелов
    Михаил Маргелов Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: хороший
    Качество услуг: отличное
    Цены: слегка завышенные

    Хорошо
    Обращался в этот сервис несколько раз и был доволен результатом, да и цены были нормальные. Тут в машине появился какой-то гул. Решил для верности пройти диагностику подвески на Japancars. Когда мне сообщили результат, проще было решить продать машину, чем ремонтировать, так как цены на запчасти и работы превзошли все мои ожидания (требовалось заменить рулевые наконечники, пружины, стойки, стабилизаторы, задние суппорта и уже не помню что еще, но только не ступичный подшипник). Обратился в другую компанию с той же проблемой. Все оказалось не так страшно, как вначале. По ремонту пришлось заменить подшипник ступицы, отрихтовали защиту и заварили держатель-крюк от глушителя. По остальным статьям вопросов не было. Гул устранили.

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 04.12.2009 | 13:44
    Валерий Буянов
    Валерий Буянов Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: плохой
    Качество услуг: очень плохое
    Цены: очень завышенные

    Плохо
    Ни за что с ними не буду больше связываться. Заплатил за хороший ремонт, а они поставили б/у детали, кое-где подлатали и кое-как покрасили. Через полгода краска вся облезла, в другом сервисе в три раза дешевле сделали.

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 21.10.2009 | 16:22
    Артур Попов
    Артур Попов Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: хороший
    Качество услуг: хорошее
    Цены: адекватные

    Хорошо
    Выбрал этот сервис для диагностики и замены масла.В принципе с теми неполадками которые назвали я согласен. Цены невысокие, но и не низкие.Напряг только один момент,когда меня задержали на час из-за того, что мой мастер ушел обслуживать другую машину.

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 01.10.2009 | 12:38
    Иван Чистяков
    Иван Чистяков Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: хороший
    Качество услуг: хорошее
    Цены: адекватные

    Хорошо
    Первое время после ремонта был доволен, все как обычно, посмотрели,оценили,установили срок.,починили когда привезли детали.Но потом заметил, что одна дверь стоит немного кривовато и видимо еще петлю менять надо.

    Написать комментарий | Комментарии: 0

Расположение

Показать большую карту

Компании по соседству