Sollers Нижний Новгород (филиал)

Вернуться в раздел "Автосервисы" Вернуться к головной компании
  • Профиль компании
  • Отзывы клиентов: 17
  • Филиалы компании
Автосервисы, ТО, Кузовные, Электрика, Ходовая, Двигатель, Диагностика, Шиномонтаж, Ремонт салона, Официальный сервис
Sollers Нижний Новгород

Контакты филиала Sollers Нижний Новгород

Адрес: Нижний Новгород, Должанская, д. 2а

Телефон: (831) 246-7777

Сайт: http://www.sollers-trade.ru

Мнение наших пользователей о компании Sollers Нижний Новгород

Персонал сервиса!

плохой

Качество услуг!

очень плохое

Цены!

слегка завышенные

Оценки рассчитаны на основе отзывов клиентов

Статистика

Объявлений: 0

Просмотров: 29303

Репутация: -17 | Отзывов: 17 | Пользователей: 17

Если Вы пользовались услугами компании Sollers Нижний Новгород напишите свой отзыв.

Торговый дом SOLLERS представляет на российском рынке проект по созданию собственной дилерской сети компании SOLLERS, которая представляет полный комплекс услуг в автомобильной сфере - от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания.

Проект по созданию собственной дилерской сети стартовал в 2007 году. В его рамках был создан Торговый дом SOLLERS, являющийся 100% дочерней компанией российского автопроизводителя. На данный момент уже открыто 5 дилерских центров: SOLLERS Москва, Нижний-Новгород, Краснодар, Санкт-Петербург и SOLLERS Казань, в ближайшее время планируется открытие других филиалов.

В автосалонах SOLLERS представлены автомобили марок FIAT (Фиат), SSANGYONG (СанЙонг), UAZ (УАЗ) и ISUZU (Исузу), среди которых есть как импортируемые, так и производимые на территории России. Помимо пассажирских автомобилей в шоурумах SOLLERS представлены коммерческие автомобили FIAT DUCATO и ISUZU.

В автосалонах SOLLERS Вы можете воспользоваться самым полным набором услуг, среди которых: Trade-in, Продажа автомобилей с пробегом, регистрация в ГИБДД с получением талона ТО, продажа и установка дополнительного оборудования, тест-драйв, кредит, лизинг, страхование, сервисное обслуживание, гарантийное и послегарантийное обслуживание, запчасти и аксессуары, клиентская зона оборудованная Интернет, кафе, ТВ, пресса, просторный шоу-рум, Buy back.

Адреса филиалов

Sollers Казань (Продажа авто) Казань, Аделя Кутуя, д. 82
Sollers Краснодар (Продажа авто) Краснодар, Бородинская , д. 160/3
Sollers АВТО-ПАРК (Автосервисы) Москва, Востряковский проезд, д. 10б, стр. 2
Sollers Нижний Новгород (Продажа авто) Нижний Новгород, Должанская, д. 2а
Sollers Нижний Новгород (Автосервисы) Нижний Новгород, Должанская, д. 2а
Sollers АВТО-ПАРК (Продажа авто) Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 18а
Sollers Санкт-Петербург (Автосервисы) Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 18а

Обслуживали свой автомобиль в компании Sollers АВТО-ПАРК? Есть впечатления о качестве сервиса? Будем благодарны за отзыв!А вам, возможно, пригодятся отзывы других автовладельцев об автосервисах. Прочитайте также отзывы о компании Vik-авто и КМ/Ч Также вы можете ознакомиться с отзывами о банках - Башинвестбанк, МИнБ

Отзывы Написать отзыв

  • 30.07.2014 | 13:23
    Владимир Кузнецов
    Владимир Кузнецов Нижний Новгород

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: очень плохой
    Качество услуг: очень плохое
    Цены: очень завышенные

    Плохо
    По направлению страховой компании загнал на кузовной ремонт, машину пытался сдать 2,5 часа. Работу которую в гараже на коленке сделали бы максимум за 2-3 дня при чем неплохо делали почти 3 недели. Чтобы забрать та же история, бегал за мастером 2 часа. В процессе эксплуатации обнаружил много недостатков которые поначалу в глаза не бросались. Чашу терпения переполнило то что, при замене лампочек доп. стоп сигнала обнаружил что, внутренняя обивка задней двери при кузовном ремонте была просто отломана, а не снята как положено. Всем с кем бы не общался по поводу кузовного ремонта и сервиса настойчиво рекомендую обходить эту компанию стороной

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 24.05.2012 | 19:24
    Роман Колесников
    Роман Колесников Нижний Новгород

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: плохой
    Качество услуг: плохое
    Цены: очень завышенные

    Плохо
    Специалисты по установке доп.оборудования - не квалифицированные: при установке наружной антенны не проложили герметик, итог - обивка крыши после дождя мокрая, уже пожелтела. При установке сигнализации - перестал гореть фонарь багажника, устраняли проблему около 5 часов

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 02.05.2012 | 15:10
    Скринька Пандори
    Скринька Пандори Нижний Новгород

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: плохой
    Качество услуг: плохое
    Цены: обычные

    Плохо
    У меня вообще нарочно не придумаешь - деталь потеряли. Предварительно многократно созванивались со старшим мастером кузовного цеха, сказал деталь пришла, привозите машину, договорились, привезла, забрали. В оговоренные сроки звоню, а мне сообщают, что деталь ваша еще не пришла:))) Пришлось в праздничный день вызванивать старшего мастера, разбираться. Итог: после моего появления в сервисе деталь нашлась, объяснили ситуацию тем, что "праздники же были..":))) Теперь наверное покрасят и недельку-другую сохнуть будет:)))

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 11.03.2012 | 19:38
    Даниил Горбашов
    Даниил Горбашов Нижний Новгород

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: очень плохой
    Качество услуг: очень плохое
    Цены: слегка завышенные

    Плохо
    Мой автомобиль лада приора был доставлен на кузовной ремонт 28.12.11 по КАСКО. с повреждениями телевизора.в замене нуждался весь перед.заказали детали спустя недели 2 ожиданий согласования страховой.обещаное время 2-2,5 недели и детали будут,на деле же прошло 1,5 месяца и детали были "успешно" привезены,и это на отечественный автомобиль.все мои звонки и попытки поговорить с администратором и главным мастером особыми успехами не увенчивались,так как все кормили завтраками и ни чего толкового сказать не могли.в последствии мастер телефон которого мне дали на ресепшене ,который якобы непосредственно занимается моим автомобилем выключил или сменил номер телефона и больше я его не слышал.обнадежил звонок в конце февраля,сказали числа 13 марта ориентировочно автомобиль будет готов.весь на эмоциях,довольный 11.03.12 звоню.выясняется найдены неполадки о которых сообщить мне даже ни кто не удосужился,и время ожидания моего автомобиля продлевается еще на n-е кол-во.вобще ужас и мозго**ство сполна.если каксо мне выплатил деньги сам бы сделал все быстрее и дешевле.ни кому не советую обращаться,дабы пожалеть время и нервы

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 19.11.2011 | 14:40
    Александр Коновалов
    Александр Коновалов Нижний Новгород

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: обычный
    Качество услуг: очень плохое
    Цены: обычные

    Плохо
    Записался на замену ремня ГРМ(Фиат),прождал неделю,в итоге приехав в сервисный центр выяснилось,что у механика недостаточно квалификации для выполнения данной работы.Отсутствует инструмент для выставления зажигания(это у официального диллера).Мастер развел руками"ничем не могу помочь".Мое мнение:ребятам не хотелось заморачиваться в субботу с пыльной работой.В результате выехав от "оФИЦИалов",заехал в первый попавшийся сервис,где мне поменяли ремень за 2часа,по стоимости работ-в два раза дешевле,чем у соллерса который эту работу делать не захотел,причем еще и предоставили гарантию на70000км.пробега.Итог:сделаешь хорошо-узнает 10 человек,сделаешь плохо узнают сотни.УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО!О работе Ваших сотрудников узнают тысячи но это будет не очень хорошее мнение.

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 02.11.2011 | 14:08
    Екатерина Махеева
    Екатерина Махеева Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал салона: отличный
    Выбор автомобилей: отличный
    Качество техобслуживания: отличное
    Цены: соответствуют качеству

    Хорошо
    Мне все очень понравилось! Быстро,качественно и недорого! Всем рекомендую!

    Плохо
    Нет нареканий!

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 02.11.2011 | 13:52
    Николай Питкевич
    Николай Питкевич Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал салона: отличный
    Выбор автомобилей: отличный
    Качество техобслуживания: отличное
    Цены: соответствуют качеству

    Хорошо
    Делал гарантийную окраску Ssangyong все просто превосходно!Даже Осаго сделал со скидкой.Огромное спасибо кузовному цеху!

    Плохо
    Жалоб нет!

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 24.05.2011 | 00:05
    Диана Диана
    Диана Диана Санкт-Петербург

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал салона: очень плохой
    Выбор автомобилей: обычный
    Качество техобслуживания: очень плохое
    Цены: обычные

    Плохо
    Совершенно ничего не понравилось!Отстой полный!Продавать не умеют,слесарно-ремонтные работы для них как в новинку.Они даже болт отвинтить не могут.Безрукие,тупые,набранные с улицы дальтоники тупорылые.Всю машину мне загубили.Сволочи поганые!

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 12.04.2011 | 14:43
    Артем Иванов
    Артем Иванов Нижний Новгород

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: очень плохой
    Качество услуг: очень плохое
    Цены: очень завышенные

    Хорошо
    Мне ни чего не понравилось!!!

    Плохо
    Полное ГовнО!!!!! Сломался ручник, приехал сказали закатывай, закатил... 1 час ждал пока кто нибудь подойдет... Поругал подошел к машине кретин полный урод безрукий... Поднял на подъемник, посмотрел ключом че то поделал, сказал беда... Надо колодки на ручнике менять но у них нет, по этому в другой раз... взяли за осмотр 600 ру. Заехал в другой сервис, через 25 мин ручник работал!

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 07.11.2010 | 20:02
    Иван Гонков
    Иван Гонков Санкт-Петербург

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: очень плохой
    Качество услуг: очень плохое
    Цены: слегка завышенные

    Хорошо
    Красивое здание

    Плохо
    Враньё, неквалифицированные сотрудники, воровство, неисполнение своих обязанностей, деталь по гарантии шла 72 дня. Упаси оказаться кому-нибудь там. Прогнившее место. Столько проблем доставили людям. Наихудший сервис в городе

    Написать комментарий | Комментарии: 0

Расположение

Показать большую карту

Компании по соседству