У Сервис+ (филиал)

Вернуться в раздел "Автосервисы" Вернуться к головной компании
  • Профиль компании
  • Отзывы клиентов: 7
  • Филиалы компании
Автосервисы, ТО, Кузовные, Официальный сервис
У Сервис+

Контакты филиала У Сервис+

Адрес: Москва, Коломенская, д. 21

Телефон: 258-99-99

Сайт: http://www.uservice.ru

Мнение наших пользователей о компании У Сервис+

Персонал сервиса!

обычный

Качество услуг!

очень плохое

Цены!

обычные

Оценки рассчитаны на основе отзывов клиентов

Статистика

Объявлений: 0

Просмотров: 11516

Репутация: +8 | Отзывов: 7 | Пользователей: 7

Если Вы пользовались услугами компании У Сервис+ напишите свой отзыв.

Сегодня Группа Компаний «У Сервис+» входит в число лидирующих автомобильных холдингов Москвы, объединяя одну из самых крупных дилерских сетей Subaru в Европе, дилерскую сеть Citroen, авторизованный центр Nissan, тюнинг-центр, trade-in центр, транспортную компанию, школу «Академия скорости Сергея Успенского», инжиниринговую и спортивную компанию «Успенский Ралли Техника».
Группа компаний «У Сервис+», объединяет 7 автосалонов и 8 технических центров по обслуживанию автомобилей Subaru, Nissan и Citroen. В демонстрационных залах Субару «У Сервис+», Ниссан «У Сервис+» и «Ситроен Центр Москва» доброжелательные и компетентные менеджеры всегда с радостью помогут определиться с выбором автомобиля. Все технические центры Группы Компаний «У Сервис+» оснащены современным оборудованием, что обеспечивает высокое качество гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобилей Subaru, Nissan и Citroen. Сервисные центры рассчитаны на обслуживание более 100 000 автомобилей ежегодно. В Трейд-ин центре группы компаний «У Сервис+» можно приобрести автомобиль с пробегом, оценить и выставить на продажу свой автомобиль, обменять свой старый автомобиль на новый или подержанный автомобиль с доплатой. Транспортная компания «АДС-Карго», входящая в состав Группы Компаний «У Сервис+», предоставляет услуги по прокату автомобилей марок Subaru, Nissan, Citroen как с водителем, так и без. В состав компании «Успенский Ралли Техника» (УРТ) входят: инжиниринговая компания, тюнинг-центр, школа водительского мастерства «Академия скорости Сергея Успенского», раллийная команда «Uspenskiy Rally Team» (URT). Наша команда объединяет более 700 высококвалифицированных специалистов с большим опытом работы в автомобильном бизнесе. Именно их профессионализм помогает нам поддерживать высочайшие стандарты качества обслуживания клиентов. Генеральный директор Группы Компаний «У Сервис+» — Сергей Вадимович Успенский — основатель и бессменный лидер компании «У Сервис+», идейный вдохновитель раллийной команды «URT», п... (полный текст)

Адреса филиалов

У Сервис+ (Запчасти, аксессуары) Москва, Осенняя, д. 17
У Сервис+ (Автосервисы) Москва, Осенняя, д. 17
У Сервис+ (Тюнинг) Москва, Осенняя, д. 17
У Сервис+ (Продажа авто) Москва, Коломенская, д. 21
У Сервис+ (Запчасти, аксессуары) Москва, Коломенская, д. 21
У Сервис+ (Автосервисы) Москва, Коломенская, д. 21
У Сервис+ (Продажа авто) Москва, Осенняя, д. 17
У Сервис+ (Запчасти, аксессуары) Москва, Башиловская, д. 2
У Сервис+ (Тюнинг) Москва, Автозаводская, д. 23
У Сервис+ (Запчасти, аксессуары) Москва, Автозаводская, д. 23
Академия Скорости (Обучение вождению) Москва, Башиловская, д. 2, стр. 3
У Сервис+ (Продажа авто) Москва, Башиловская, д. 2
У Сервис+ (Автосервисы) Москва, Башиловская, д. 2
У Сервис+ (Автосервисы) Москва, Автозаводская, д. 23

Отзывы Написать отзыв

  • 05.03.2013 | 08:14
    Марина Ермакова
    Марина Ермакова Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: обычный
    Качество услуг: очень плохое
    Цены: обычные

    Плохо
    В феврале купила новый Ниссан Жук в автосалоне «У Сервис+» на Коломенской. Через неделю перестала открываться снаружи водительская дверь, а при открытии ее изнутри она вообще не закрывалась. Приехала в сервис. Пока разговаривала с менеджером, дверь на солнце оттаяла и стала открываться. Как следствие, радостный менеджер отказал мне в осмотре автомобиля, сославшись на отсутствие дефекта. Я обратилась в Представительство, после чего мне тут же позвонили из салона и пригласили на осмотр. Когда я приехала, машину приняли, сняли обшивку, промыли, просушили и смазали замок(со слов сотрудников). На следующий день дверь не открылась. Звоню в сервис. Менеджер Константин сообщил, что «в 99% случаев проблемой является замерзание замков, поэтому чтобы решить ее, поставьте машину куда-нибудь в теплое место». То есть, чтобы мне нормально эксплуатировать новое авто, мне нужно сначала влезть в него через пассажирскую дверь, затем найти теплое местечко, чтобы «насекомое» оттаяло и заработало адекватно. По всей видимости, предыдущие «работы» над Жуком прошли по той этой же схеме… Возмутительно, что покупка нового автомобиля у официалов доставляет столько негатива, денежных и временных затрат, вместо удовольствия при эксплуатации новенького авто!

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 08.02.2013 | 00:57
    Дима Оскольник
    Дима Оскольник Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал салона: отличный
    Выбор автомобилей: отличный
    Качество техобслуживания: отличное
    Цены: соответствуют качеству

    Хорошо
    Пользовался услугами центра trade-in, когда свою машину продавал и брал другую. Взял двух летний ford mondeo по смешной цене. Сначала цена показалась подозрительной, низковатой, но после того как посмотрел на сайте - форды у них все в таком ценовом диапазоне стоят. Успокоился. Да и, диагностика перед покупкой показала, что машины в хорошем состоянии, не битая, все на месте и все работает. взял долго не думая.

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 06.02.2013 | 02:02
    Kirill AZAROV
    Kirill AZAROV Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал салона: отличный
    Выбор автомобилей: отличный
    Качество техобслуживания: отличное
    Цены: соответствуют качеству

    Хорошо
    Для меня Усервис уже проверенный автосалон. Покупал у них subaru для себя 3 года назад. Все сделали быстро и красиво. Сейчас покупал в машину peugeot 308 в центре trade-in для жены. Вторую новую бы не потянули, а вот поддержанную свежего года вполне, тем более, что машине всего-то 2 года, считай новая. Жена была не против такого варианта.

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 04.02.2013 | 20:36
    Игорь Мурзеев
    Игорь Мурзеев Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал салона: отличный
    Выбор автомобилей: отличный
    Качество техобслуживания: отличное
    Цены: соответствуют качеству

    Хорошо
    Центр trade-in по продажам поддержанных авто в Усервис мне понравился. Машин много, цены доступные, толковые ребята работают. Купил у них chevrolet lacetti hatchback 3х летний в идеальном состоянии за 340 тысяч. Машина как раз для меня - простая, экономная в эксплуатации. Думал на такую сумму купить что-то действительно стоящее трудно, однако в центре смогли справиться с этим вопросом с легкостью. Спасибо.

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 01.02.2013 | 09:13
    Иван Южаков
    Иван Южаков Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал салона: хороший
    Выбор автомобилей: отличный
    Качество техобслуживания: хорошее
    Цены: соответствуют качеству

    Хорошо
    Менял машину в У Сервис+. Неспециалисту, а таких много, ведь нынче авто реально пошел в массы, трудно узнать все тонкости, несмотря на обилие информации. Все ж согласитесь, но многие просто рулят и не заморачиваются, а у меня тем более обмен был. Сдал свою первую машинку, на которой 1,5 года откатал, и взял крузак 2х летку с малым пробегом. Так что, трейд-ин -лучший выбор, по-моему, так.

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 26.01.2013 | 22:25
    AntonyS S
    AntonyS S Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал салона: отличный
    Выбор автомобилей: отличный
    Качество техобслуживания: отличное
    Цены: адекватные

    Хорошо
    Красивый и надежный Ниссан Патчфиндер пленил меня давно. Долго выбирал по трейдинам доступную по цене и в хорошем состоянии. Здесь, в У Сервис+, впечатлился выбором и условиями и, наконец, сделал покупку. 3-летняя машина, в качественном состоянии. Японский надежный внедорожник за миллион руб - мой! :-)

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 26.12.2010 | 00:20
    сергей успенский
    сергей успенский Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал салона: плохой
    Выбор автомобилей: обычный
    Качество техобслуживания: плохое
    Цены: очень завышенные

    Хорошо
    кузовной цех на речниках неплохой

    Плохо
    Отказали в гарантии по выдуманной причине: был небольшой удар в заднее крыло, из-за этого на башиловке отказались менять амортизатор (28 000 руб. Х 2), якобы удар по штоку, я на речники менять по страховке, тоже отказ - нет удара. Футболили, потом надоело, перестал обслуживаться по гарантии, поменял за свой счет. Цены на з/ч в 2-3 раза выше неофициалов.
    Криво поставили масляный насос, уходило масло. Впаривают замену дисков тормозных каждые 30 тысяч, реально ездят до 60. Запчасти для ремонта кузовного ждал с января по июль, ждал бы до сих пор, запчасть то появляется, то вдруг пропадает, ставят еще кому-то, а ты жди опять заказ из японии. Пришлось выходить на руководство сервиса, сразу все сделали. В общем, с ремонтом за свои деньги к ним ни-ни

    Написать комментарий | Комментарии: 0

Расположение

Показать большую карту

Компании по соседству