ДАНИАН (филиал)

Вернуться в раздел "Запчасти, аксессуары" Вернуться к головной компании
Запчасти, аксессуары, Аксессуары, Запчасти
ДАНИАН

Контакты филиала ДАНИАН

Адрес: Москва, 3-я Хорошевская, д. 5

Телефон: 727-3757, 940-0570,

Сайт: http://www.danian.ru

Мнение наших пользователей о компании ДАНИАН

К компании ДАНИАН еще никто не написал отзыв

Статистика

Объявлений: 0

Просмотров: 16532

Репутация: +5 | Отзывов: 6 | Пользователей: 6

Если Вы пользовались услугами компании ДАНИАН напишите свой отзыв.

За двенадцать лет своей деятельности на российском рынке Автоцентр "ДАНИАН" зарекомендовал себя, как надёжная компания, ориентированная на долгосрочную и эффективную работу. Основной деятельностью которой, была и остается продажа и сервисное обслуживание автомобилей отечественного и импортного производства.
ООО Фирма "Даниан" является дилером ОАО "ГАЗ" и имеет аттестацию ОАО "ГАЗ" Высшей категории М3. В настоящее время компания осуществляет продажи автомобилей "Волга", "Газель", "Соболь", "Баргузин" и т.д., с последующим гарантийным и техническим обслуживанием. А также занимается оптово-розничной продажей оригинальных запасных частей, производства ОАО "ГАЗ", ОАО "ЗМЗ" и т.д.
На территории нашего Автоцентра работают новые направления по продаже автомобилей "RENAULT", "TOYOTA MATRIX", "PONTIAC VIBE" и т.д. Мы предлагаем как новые автомобили, так и с пробегом, а так же запасные части и расходные материалы к ним.
Современное оборудование станций технического обслуживания и высоко - квалифицированный персонал Автоцентра "ДАНИАН" дают возможность качественно обслуживать более 80-ти автомобилей в день, как иностранного, так и отечественного производства.
По своему оснащению наши станции технического обслуживания отвечают всем европейским стандартам и обладают следующими характеристиками:
34 поста технического обслуживания и ремонта автомобилей ( в т.ч. более 20 подъемников и 10 машино/мест моторного участка); более 10 рабочих мест кузовного ремонта, оснащенных современным импортным оборудованием и инструментом: окрасочно - сушильные камеры USI ITALIA, стапели BLACKHAWK "KOREK", окрасочные пистолеты низкого и нормального давления фирмы "SATA", шлифовальные машинки "Rupes" и т.д.; посты тюнинга и антикоррозийной обработки (четырьмя видами материалов с профессиональным оборудованием); участок инструментального контроля для диагностики ходовой части и тормозной системы на линии активной приемки Safelane Pro фирмы Hofmann; диагностика и ремонт основных систем управления двигате... (полный текст)

Адреса филиалов

ДАНИАН (Запчасти, аксессуары) Москва, 3-я Хорошевская, д. 5
ДАНИАН (Тюнинг) Москва, 3-я Хорошевская, д. 5
ДАНИАН (Автосервисы) Москва, 3-я Хорошевская, д. 5

Если вы уже приобретали запчасти для автомобиля в компании ДАНИАН - добавьте свой отзыв, ваш опыт может быть полезен другим автолюбителям! Возможно, вам также будет интересно ознакомиться с отзывами о компании Атака, автокомплекс, находящейся в нашем каталоге в разделе Автосервисы

Отзывы Написать отзыв

  • 09.09.2016 | 13:53
    Иван Скрипухин
    Иван Скрипухин Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: отличный
    Качество услуг: отличное
    Цены: соответствуют качеству

    Хорошо
    Вполне себе нормальный сервис, гораздо лучше тех, с кем мне приходилось сталкиваться до этого. Вменяемый ценник. Чувствуется, что мастера с большим опытом, так как быстро диагностируют проблемы. Скорость обслуживания тоже порадовала.

    Плохо
    -

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 31.08.2016 | 16:50
    Сергей Соломатин
    Сергей Соломатин Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: отличный
    Качество услуг: отличное
    Цены: адекватные

    Хорошо
    В данном сервисе я обслуживаюсь очень давно. Последний раз я был в Даниане на прошлой неделе. Причина обращения – странный звук при работе двигателя. После диагностики выяснилось, что причина в трансмиссии. Мне все быстренько починили и автомобиль снова в полном порядке.

    Плохо
    да все норм вроде

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 03.08.2016 | 16:50
    Анатолий Попов
    Анатолий Попов Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал салона: отличный
    Выбор автомобилей: отличный
    Качество техобслуживания: отличное
    Цены: соответствуют качеству

    Хорошо
    Много раз обращался в Даниан по самым разным вопросам: ходовая, электрика и даже двигатель перебирал (у меня газель 2005 года). Все мне сделали качественно, претензий к работе сервиса нет никаких. Поэтому, хотя я и живу на другом краю Москвы, в случае неисправности еду в Даниан. Мне проще потратить дополнительное время на дорогу, но быть уверенным в качестве проделанной работы.

    Плохо
    Все понравилось.

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 22.02.2013 | 02:46
    Денис Иванов
    Денис Иванов Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: очень плохой
    Качество услуг: очень плохое
    Цены: очень завышенные

    Хорошо
    Ничего

    Плохо
    Доброго времени суток. Сразу отмечу, что обслуживаю в Даниане (точнее обслуживал) три машины Газель, поэтому имею полное представление об оказываемых услугах. Полностью поддерживаю предыдущие жалобы.
    1) Всегда нужно записываться. Если у Вас сломалась машина утром, и Вы хотите её отогнать в Даниан, чтобы её отремонтировали, а к вечеру забрать, то забудьте, т.к. у них всегда занято, а бывает что и на следующий день не записаться. Не всегда конечно.
    2) Вам повезло- Вы записались в Даниан. Теперь Вам нужно обязательно помыть машину, даже если она действительно чистая. Причём даже если у Вас гарантийный случай. У меня был случай, когда у машины развалился натяжной ролик, соответственно порвался ремень, машина встала. Меня оттащил эвакуатор в Даниан, разгрузили. И что Вы думаете? Мне нужно помыть машину, причём как говорят они… прямо на эвакуаторе. Я это узнал, после того как оформил бумаги и отпустил эвакуатор. Теперь мне сказали, что мне нужно ждать пока приедет другая машина в сервис и на тросу меня оттащит на мойку. Я спрашиваю, а если машины не будет 2 часа или она будет чистая или тоже не на ходу. Тогда они ответили, что «что-нибудь придумаем». Короче, на мойке Даниан очень заморочен, их вообще не волнует то, что я сломался в пути и мне нужно максимально быстро исправить дефект и двигаться дальше - главное помыть машину, а там гори оно огнём. Самое интересно, что завод Газ оплачивает эвакуацию сломанного автомобиля в сервис, а мойку ни ГАЗ, ни Даниан не оплачивает. Так что совет, когда приедете в Даниан (на Ваш страх и риск) -возьмите заказ-наряд и заполняйте его на мойке.
    3) Вы помыли автомобиль. Теперь самое главное загнать его в сам сервис. Теперь Вам нужно отстоять очередь к ребятам на приёмке, которые заносят с ваших слов неисправности. Самый страшный вопрос «Вы будете ждать машину?». (у меня порвался ремень на рабочей машине, «нет, блин, я на следующей неделе заскочу») После этого приёмщик спросит чистая ли машина. Если да, тогда он выйдет и осмотрит её на наличие повреждений.
    4) После этого Вас должны направить в бокс, но это не всегда получается, так как действительно нет мест, то, что вы по записи, это никого не волнует. Но можно подойти к приёмщику, вынести ему мозг, что, мол, я всё - таки по записи. Тогда откроются ворота, и Ваша машина заедет в бокс. Там Вашу машину ещё раз осмотрит на наличие повреждений мастер-приёмщик и ещё раз спросят, что нужно сделать и попросят пройти в комнату ожидания. Самая главная проблема Даниана, то что нет контакта клиента со слесарем. И нет камер в ремонтной зоне. Поскольку я не могу видеть, как мою машину делают, это позволяет работникам «мять яйца» по полной.
    5) Казалось бы, всё отлично мне нужно поменять ремень или устранить течь тосола или ещё что-нибудь. То, что она стоит в боксе, это ничего вообще не значит. Даниан выиграл тендер на обслуживание машин МВД, за счёт этого у них как бы всегда есть работа. Через час вы спросите на стойке: «как моя машина, закончили?». Вам ответят: «сейчас уточним у мастера». Позвонив мастеру, Вам скажут, что «в процессе». Не верьте им, к вашей машине никто даже не подходил. Вам нужно пройти в рабочую зону и посмотреть. Увидев, что машина стоит в стороне нужно надавить на мастера, что бы её взяли на подъемник.
    6) То, что машина оказалась на подъёмнике опять же ни о чём не говорит, к ней тоже вряд ли кто подходил. Вам нужно подходить через каждые 30 минут и просить пройти в рабочую зону, Что конечно сильно будет напрягать и приёмщиков и мастера и слесарей, но они подумаю, что Вы реально хотите забрать машину сегодня и начнут её делать.
    7) Наконец то, потратив 6 часов на замену ремня или ролика, вы едите счастливый домой. Но не всё так сказочно, как кажется, так как персонал, который ремонтировал Вашу машину не компетентен.
    8) Один раз мне по гарантии меняли генератор, как обычно 500 рублей мойка 8 часов ожидания. Уехал «довольный», зато машину забрал в тот же день)), но это не потому что так хотел Даниан, а потому что я отслеживал все моменты: от заезда машины в бокс и поднятия его на подъёмник до выезда из бокса, т.е каждые 30 минут я навещал свой автомобиль и интересовался процессом. Ровно через неделю у меня глохнет автомобиль и не заводится, дело было вечером часов в 19. Я машину на тросу дотащил к 21:30 Даниан закрыт. Договорился с охранником за 150 рублей и оставил на территории на ночь. Утром в 8:00 я там , долго ждал машину, которая меня оттащит на тросу на мойку. В итоге выяснятся, что повреждена проводка датчика (не помню какой, вроде датчик положения вала, а может и нет, но находится он под генератором). В машину никто кроме Данина не лазил! Снизу защита хрен подлезешь, сверху генератор. Короче, 99,9 % вероятности проводку повредили слесаря Даниана, когда меняли генератор по гарантии. С меня взяли 1600 рублей: 1100 диагностика и 500 рублей устранение повреждения обмотки.
    9) В другой раз меняли мне форсунки, это не гарантийный случай, мол плохое топливо у меня ( машина ездит на ГБО). Диагност установил, что две форсунки забиты. Промывать их бессмысленно, поэтому я решил их заменить. После замены двух форсунок, двигатель всё равно работает не ровно, Оказывается теперь на фоне новых форсунок забита третья форсунка (машина уже была собрана, и я собирался уезжать)))))) Я прошу заменить 3 форсунку. После чего была произведена её замена. Я еле уговорил, не считать мне два раза разбор магистрали, так как это вина диагноста, что он не смог установить количество неисправных форсунок (я его за язык не тянул, сказал 2 значит 2, конечно я мог заменит все 4, но зачем если они полностью исправны). Когда я ехал домой, я почувствовал сильный запах газа (машина на газу).На следующий день мой водитель сказал, что запах газа невыносимый. Я посмотрел, оказывается «опытный» диагност порвал трубки ГБО, которые подходят к топливной магистрали и располагаются прямо там, где происходит забор тёплого воздуха в салон. В итоге я еду в Даниан, меня наконец то бесплатно(!) моют, и этот же диагност устраняет мне неисправность, но с меня взяли деньги за трубки.
    10) В итоге, качество ремонта ужасное, время ремонта катастрофически долгое с учётом того, что они ремонтируют коммерческие автомобили Газель. Машина простаивает в сервисе вместо того, чтобы зарабатывать деньги, а я плачу бешенные штрафы компаниям, с которыми я работаю. И дело не в отечественном автопроме, а в ужасном обслуживание Даниана.
    11) Девиз Даниана : «Долго. Дорого. Некачественно. С ужасными последствиями…»

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 28.01.2013 | 16:08
    ДАНИАН АВТОЦЕНТР ДАНИАН АВТОЦЕНТР
    ДАНИАН АВТОЦЕНТР ДАНИАН АВТОЦЕНТР Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал салона: отличный
    Выбор автомобилей: отличный
    Качество техобслуживания: отличное
    Цены: соответствуют качеству

    Хорошо
    Уважаемые посетители!
    По всем вопросам, пожеланиям, претензиям и предложениям Вы можете обратиться в Службу клиентской поддержки компании ООО Фирма "ДАНИАН" по телефону 8-495-727-37-57 доб. 121 или написать на электронный адрес dev@danian.ru.
    Все обращения будут рассмотрены и все возникшие проблемы будут обязательно решены.

    С уважением, ДАНИАН АВТОЦЕНТР

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 02.02.2012 | 18:45
    Игорь Шоферов
    Игорь Шоферов Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал салона: плохой
    Выбор автомобилей: плохой
    Качество техобслуживания: очень плохое
    Цены: очень завышенные

    Плохо
    Это мне согнули штоки, и когда пришлось исправить в другом сервисе, в отличии от Даниана, со мной сначала согласовали сумму работ и деталей. Все оказалось дешевле, чем делал ранее, и механик не канючил выдавить из меня лишнюю копейку... Теперь я у них постоянный клиент, все можно обсудить и решить, что делать сразу, что потом. В общем, хоть сервис и не официальный, но после ремонта у них, остается приятное чувство, а после Даниана, только потраченные деньги!!!

    Написать комментарий | Комментарии: 0

Расположение

Показать большую карту

Компании по соседству