Хонда Измайлово (филиал)

Вернуться в раздел "Запчасти, аксессуары" Вернуться к головной компании
  • Профиль компании
  • Отзывы клиентов: 3
  • Филиалы компании
Запчасти, аксессуары, Аксессуары, Запчасти
Хонда Измайлово

Контакты филиала Хонда Измайлово

Адрес: Москва, Ткацкая, д. 12

Телефон: 8-499-166-00-09, 8-499-166-00-10

Сайт: http://www.izmailovo-ac.ru

Мнение наших пользователей о компании Хонда Измайлово

К компании Хонда Измайлово еще никто не написал отзыв

Статистика

Объявлений: 0

Просмотров: 8240

Репутация: -2 | Отзывов: 3 | Пользователей: 3

Если Вы пользовались услугами компании Хонда Измайлово напишите свой отзыв.

Авторизованный дилер Honda компания «Хонда Измайлово» выполнен по стандартам Honda Motor Co., Ltd. Наша основная задача: не только представить весь модельный ряд автомобилей Honda, продажа которых осуществляется в России, но и обеспечить каждому клиенту максимальный комфорт и удобство, чтобы каждое посещение салона приносило удовольствие.
Наша цель — доставлять радость нашим клиентам.

Имея многолетний опыт работы на автомобильном рынке, компания «Хонда Измайлово» предоставляет высокий уровень обслуживания и продажи автомобилей. Доверие наших клиентов строится на качественном и высокопрофессиональном решении технических проблем автомобиля.

Адреса филиалов

Хонда Измайлово (Запчасти, аксессуары) Москва, Ткацкая, д. 12
Хонда Измайлово (Автосервисы) Москва, Ткацкая, д. 12

Если вы уже приобретали запчасти для автомобиля в компании Хонда Измайлово - добавьте свой отзыв, ваш опыт может быть полезен другим автолюбителям! Возможно, вам также будет интересно ознакомиться с отзывами о компании Юнион, находящейся в нашем каталоге в разделе Запчасти, аксессуары

Отзывы Написать отзыв

  • 25.11.2013 | 12:58
    Лина Аля
    Лина Аля Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: плохой
    Качество услуг: плохое
    Цены: обычные

    Хорошо
    Плохо, я в шоке!

    Плохо
    Обходите сервис Хонда на ткацкой стороной!
    На протяжении трех лет обслуживалась- делала все ТО, диагностику, ремонт только у них. И впервые вынуждено по КАСКО обратилась в "Спецавтоцентр" УпДК при МИД России, а как оказалось и к лучшему!
    Буквально позавчера, выяснилось, Что Хонда на ткацкой, которым я так доверяла, вытащили у меня новую фару и приклеили подложили под валик разбитую! Об этом свидетельствует вышеупомянутый СТОА УПДК при МИДе и их камеры и мои глаза! От чего я пребываю в шоке!
    Приблизительно месяц назад, мы с сестрой как постоянные клиенты обратились туда же в Хонду на ткацкой, как постоянные клиенты, с вопросом выяснить, почему не закрывается капот, после того как я залила воду в стеклоомыватель, тк обычно это делает муж. На что мне в сервисе сотрудник преклонного возраста, даже не встав с места ответил, чтоб я загоняла машину на диагностику. Это с учетом того, что мы были практически единственными посетителями и в салоне даже ни одного автомобиля на продажу не было представлено, т.е загруженности у сотрудников не было! Удивление мое было вызвано тем, что разве чтоб помочь захлопнуть капот, необходима диагностика?!? Чтобы прояснить этот вопрос я пошла искать помощи у руководителя, но его не оказалось на месте и с разобраться с вопросом помог очень лояльный парнишка с отдела запчастей, он попросил кого то из мастеров подойти к машине и посмотреть в чем дело и втечении двух секунд проблема была решена, оказывается нужно было его захлопнуть с более высокого расстояния!
    Не хочу говорить об абсолютно всех сотрудниках плохо, у них работает очень грамотный сотрудник, в профессионализме, деликатности, внимательности к машине, которого я не раз убеждалась! Это Расулов Валерий, спасибо ему большое! Я убеждена то что описано выше было сделано не в его смены! конечно подмена разбитой фары, лишь свидетельство, о низком интеллектуальном развитии и не уважении к самому себе!
    Мои родители врачи и общаются с врачами различной области, поэтому я знаю, что учеными- медиками доказано, что люди совершающие подобные вещи- обрекают передают свой грех своему же поколению, т.е детям! Моя то проблема решена благодаря НЕ дилерам и страховой компании! А вот когда дети людей, которые способны на такие подлости, болеют или еще что то плохое происходит, пусть задумаются что они же сами их на такое нарекли!
    Надеюсь мой отзыв поможет людям сделать правильный вывод об неофициальных дилерах и если уж прийдется к ним обращаться, то пусть ремонтируют у вас на глазах!
    Всем всего доброго!

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 23.01.2013 | 14:34
    Игорь Колышкин
    Игорь Колышкин Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: очень плохой
    Качество услуг: очень плохое
    Цены: очень завышенные

    Плохо
    Хочу рассказать о своей поездке к официальному дилеру Хонда Измайлово. 19 декабря 2012 года записался на ТО 120000 Хонда Аккорд. Цена ТО порадовала около 9000 рублей, но если я хочу поменять свечи, а по регламенту ТО они должны быть заменены, то мне нужно заплатить еще 5000р., я купил свои свечи и приехал на ТО. Провели мне ТО, и я со спокойной душой уехал домой. На следующий день я проехал с семьей 5 км, и у меня вдруг начались загораться ошибки, проверьте систему двигателя, систему стабилизации прицепа, систему курсовой устойчивости. Машина отказывалась ехать, кое как я доехал до этого же дилера, мне бесплатно защелкнули разъем, который ОНИ ВЧЕРА ЖЕ ЗАБЫЛИ ЗАЩЕЛКНУТЬ. Даже не извинившись, попросили меня покинуть их дилерский центр. Ладно, думаю бывают у людей ошибки.
    20 января 2013 года, перегорели 2 лампочки ближнего света, и я, чтобы далеко не ехать, поехал опять в дилерский сервис Хонда Измайлово. Начали мне менять лампочки, приемщик озвучил мне цену в 2573 рубля, правда в эту сумму входила мойка за 200р. На мой вопрос из чего сложилась такая сумма и покажите мне прайс лист на работы и расходный материал, приемщик ответил, у нас таких прайс листов нет. И это официальный дилер Хонда, даже в гаражном автосервисе есть прайс-листы. Я спросил, он что сумму выдумал из головы? Он сказал, работа тяжелая, нужно снимать подкрылки, чтобы снять лампочку, я охренел, лампочки, которые меняют из под капота, они меняют, снимая подкрылки, пытался их научить как менять быстро лампочки, но они сказали, что вот в интернете написано, что нужно снять подкрылки. Это работники официального дилера делают машины, смотря в интернете, получается они не посмотря в интернете не смогут сделать вашу машину. Вобщем я попросил у них книгу жалоб, на что мне ответили, что книга жалоб у начальства, а начальства нет, так как воскресение, но я сказал, что пока не принесут мне книги жалоб, я никуда не уеду. Через 15 минут пререканий со мной книга жалоб все таки нашлась, у кассира. На мой вопрос, почему книга жалоб не находится на информационной доске, и почему у них там же нет закона "О защите прав потребителей", приемщик сказал, что это все начальство должно делать. Вобщем оставил им претензию, и заодно оставил претензию в представительстве Хонда.

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 10.01.2010 | 21:25
    Роман Серебряков
    Роман Серебряков Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: хороший
    Качество услуг: хорошее
    Цены: адекватные

    Хорошо
    Отлично. Лично мне все понравилось, кроме того, что маловато журнальчиков дали полистать. Пришлось сидеть и думать о смысле жизни все время, пока машину ремонтировали. Качество выполненных работ меня полностью устроило, хотя и обращался я туда по мелочи: подкрасить, подрихтовать, то-се. Понравилось, что когда машину диагностировали, я мог весь процесс наблюдать через монитор и видеть все, что с моим автомобилем делают. Рекомендовать буду, только если обращусь туда по глобальному вопросу и останусь доволен.

    Написать комментарий | Комментарии: 0

Расположение

Показать большую карту

Компании по соседству